КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ
СРЕДОВОЙ ДИЗАЙН:
АРТ-ОБЬЕКТ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД БУДУЩЕГО
"Проектирование универсального арт-объекта для выставочных экспозиций СБЕР"

Результат проектирования включает в себя предложения по:
1. Форме – дизайн, стиль, материал конструкции;
2. Технологиям, используемым для реализации.

Результаты проектирования необходимо предоставить в формате Keynote (в случае отсутствия –pptx) с возможностью дублирования контента на электронную доску Miro. Доступ по ссылке должен быть открыт.

СБЕР (www.sber.ru) является одним из технологических лидеров России. Фокусные направления Банка / ключевые тезисы позиционирования Банка в рамках участия в крупнейших деловых мероприятиях (форумы, конференции, выставки):
• Сбер сегодня - это IT-гигант, крупная технологичная компания;
• Сбер для бизнеса: у него много B2B-продуктов для оптимизации бизнес-процессов и автоматизации операционной деятельности компаний;
• Сбер - это взаимопроникновение индустрий, новые и смелые инициативы;
• Сбер глубоко вовлечен в поддержку государственных программ, является лидирующим в их реализации и экспертизе для государства.
• Соблюдение баланса эстетики и практичности. «Функциональность красоты и красота
функциональности»: обоим аспектам следует уделять внимание в равной степени.
• Во всём должно прослеживаться сочетание строгой геометрии и мягкости, органичности, прозрачности, открытости, плавности.
• Сбер всегда на высоте новейших технологий и нововведений, демонстрирует всё самое новое и самое лучшее во всех областях;
• Каждая предпринятая инициатива просвещает и поднимает уровень отдельных людей, общества и экономики за счет новых знаний, практик, инноваций.
• Сбер выступает за разумное и экономное использование ресурсов, поддерживает экологические инициативы.
• Всё, что относится к Сберу, является «индивидуально персонализированным». Он предлагает человеку то, что ему нужно, даже до того, как пользователь успевает осознать свои потребности.
• На каждом этапе разработки технологий, дизайна, коммуникаций, архитектуры обязательно должны учитываться такие факторы, как недопустимость дискриминации, доступность для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей.

Амбиция Сбера в выставочной экспозиции в рамках делового мероприятия:
• выступать в принципиально новых форматах на основе аналитических данных о целевой аудитории и их потребностях;
• стать примером и драйвером изменений в позиционировании Банка для целевой аудитории того или иного мероприятия через призму застройки выставочной экспозиции;
• стать примером интеграции и использования принципов ESG в застройке, переиспользования материалов и ресурсов;
• представить выставочную экспозицию как центр притяжения и удержания внимания для целевой аудитории;

Традиционная целевая аудитория стенда Сбера в рамках делового мероприятия: участники (главы компаний, топ-менеджеры, спикеры, сопровождающие, пресса, организационные команды).

Реализация должна быть представлять собой современный арт-объект, возможно, мультимедийную инновационную инсталляцию с целью привлечения дополнительного внимания гостей мероприятия.

Дизайн должен быть визуально «чистым» обязательное использование мастер-градиента, соответствовать мировым тенденциям в дизайне, понятным (графический смысл должен передавать основную мысль концепции без звука и озвучки), функциональным, оригинальным и современным (соответствовать трендам выставочных экспозиций 2021- 2024), отражать задачи Банка.

Важные требования для разработки:
1. Необходимо учитывать, что любая выставочная экспозиция Сбера, в частности арт- объект – место притяжения для всех посетителей любого делового мероприятия.
2. Арт-объект должен быть легковозводимым объектом, не закрытым глухими стенами по периметру. Можно продумать элементы, которые могут создавать ощущение большей высотности объекта.
3. Если арт-объект мультимейдийный, предусмотреть его контентное наполнение.
4. Общий wow-эффект от арт-объекта, привлечение внимания с первого взгляда, удивление, желание рассмотреть детали или фактуру и заглянуть внутрь конструкции.

Показатель успеха – цитируемость и упоминание в открытых источниках, новостных лентах, социальных сетях.

С текущими подходами к арт-объектам можно ознакомиться на примере участия Сбер в рамках ПМЭФ 2023.

В ходе проектирования необходимо использовать брендбук ПАО Сбербанк Скачать,
а также придерживаться некоторым основополагающим ориентирам в дизайне Сбера:
• визуально «чистым»
• диджитальным
• элегантным
• эргономичным
• антропометричным
• функциональным

Критерии оценки:
1. Оригинальность – 40% 2. Реализуемость – 40% 3. Соответствие ТЗ – 20 %

СБЕР желает Вам успеха в конкурсе, полета творческой мысли и вдохновения.

Tilda Publishing
Партнер номинации