It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Разработка имиджевого макета оптической выставки MIOF

В конкурсе могут участвовать индивидуальные и коллективные работы. Номинанты предоставляют макет в формате А3, выполненный в любой технике, цветной, имиджевый. Он должен быть основан на брендбуке выставки и отражать ее международный характер. Использование национальных мотивов приветствуется. Скачать брендбук
Творческие концепции и проекты должны быть основаны на последних тенденциях моды и дизайна.
Выставка предназначена для аудитории B2B.
Коммуникация. Убедитесь, что язык вашего дизайна ясен, прост для понимания, выделяется из общего ряда и несет в себе информацию о мероприятии. optica-expo.ru
В презентации должно быть содержать три обязательных элемента:
Исследование – описание идеи и тренда. Объясните ваше вдохновение и тенденции, которые легли в основу разработки имиджа. Каковы общие темы, материалы, цвета, принты и брендинг, составляющие дизайн.
Макет-победитель станет основой для рекламной кампании следующей московской выставки. Работы, не прошедших в финал конкурсантов, будут представлены во время проведения выставки MIOF c 12 по 14 февраля 2023 г, павильон 2, зал 8.