СРЕДОВОЙ ДИЗАЙН

Разработка уличного выставочного пространства с арт-объектом
и интерактивными зонами для Банка ВТБ на спортивных мероприятиях

Ключевая задача: реализация спонсорской интеграции в спортивные мероприятия

Необходимо разработать и представить предложение по оформлению и конструктиву пространства Банка для взаимодействия с участниками и гостями спортивных мероприятий в рамках спонсорских интеграций Банка. Под оформлением пространства подразумевается конструкция, которая представляет собой арт-объект, зоны для интерактивного взаимодействия с гостями.

Цель проекта:
Разработать уникальное уличное выставочное пространство, которое подчеркнет вклад Банка ВТБ
в развитие спортивной индустрии, обеспечит интерактивное взаимодействие с посетителями
и повысит узнаваемость бренда.

Сроки и подача работ:
  • Дедлайн подачи работ: 10 декабря.
  • Для подачи работы необходимо заполнить заявку.

Основные имиджевые цели Пространства:
  • Увеличение знания бренда ВТБ как социально-ответственного института, фундаментально поддерживающего культуру и спорт в России
  • Поддержание лояльности существующих клиентов
  • Привлечение внимания потенциальных клиентов к бренду ВТБ

Общие требования:
  • Местоположение: открытая площадка, доступная для широкой аудитории. Площадь 50 кв.м.
  • Две-три зоны для интерактивного взаимодействия с гостями
  • Устойчивость конструкции и материалов к погодным условиям
  • Возможность использовать выставочное пространство несколько раз (многоразовое использование)

Концепция:
  • Пространство должно быть оформлено в тематике ART.SPORT.VTB
  • Тематика: Интеграция спорта и финансов, акцент на поддержке спортивных инициатив Банком ВТБ
  • Стиль: Современный, динамичный, отражающий ценности банка и спортивной индустрии
  • Целевая аудитория: клиенты банка, любители спорта, почитатели культуры, молодежь, путешественники

Составляющие уличного выставочного пространства:
1. Арт-объект
Описание: Скульптура, конструкция или инсталляция, символизирующая синергию спорта и финансов.
  • Материалы: Устойчивые к погодным условиям, современные, технологичные
  • Особенности: Возможность подсветки в вечернее время, интерактивные элементы.
2. Выставочное пространство
Описание: Демонстрационная зона с логотипом Банка
  • Возможные Элементы: информационные стенды о поддержанных проектах, экспозиция спортивного инвентаря с логотипом банка, витрины с мерч и сувенирной продукцией.
3. Интерактивные зоны
Описание: Пространства для активного взаимодействия с посетителями.
Возможные элементы:
  • VR-станции с симуляцией спортивных событий
  • Игровые зоны со спортивной тематикой
  • Фотозоны с возможностью мгновенной печати снимков с логотипом банка.
Интеграция бренда
  • Логотип и фирменные цвета банка должны быть органично вписаны в дизайн всех элементов.
  • Размещение QR-кодов для перехода на сайт банка и страницы с информацией о спортивных инициативах.
Критерии оценки
  • Соответствие концепции и теме конкурса
  • Оригинальность и инновационность предложений
  • Функциональность и безопасность пространства
  • Эстетическая привлекательность и интеграция бренда
Требования к подаче проекта на конкурс
  • Визуальное оформление с учетом фирменного стиля Банка, а также международных трендов оформления пространств спонсоров спортивных мероприятий. Приветствуется подача нескольких ракурсов проекта
  • Описание идеи и концепции, аргументация
  • Использование тематики ART.SPORT.VTB, которая подтверждает художественную и спортивную направленность за счет оформления
  • Конструктив пространства пригодный для использования на 6 спортивных мероприятиях. Описание используемых материалов и технологий
  • Презентация в формате pdf
Мероприятия
  1. Баскетбольное шоу «Матч Всех Звезд» на ВТБ Арене (Москва) - февраль
  2. Чемпионат России по спортивной гимнастике на Сириус Арене (Сочи) - март
  3. Фестиваль скорости и музыки «Гараж Фест» на Игоре Драйв (Ленинградская область) – конец июля
«Кубок Вызова» – ежегодный волейбольный турнир (площадки открытые, варьируются) – начало июля
  4. Открытие сезона гонок RDS на автодроме Moscow Raceway (Подмосковье) - апрель
  5. Открытие сезона гонок RDRC на автодроме Racepark (Подмосковье) - май

Материалы и прочее: Брендбук
Tilda Publishing
Партнер номинации