Разработка уличного выставочного пространства с арт-объектоми интерактивными зонами для Банка ВТБ на спортивных мероприятияхКлючевая задача: реализация спонсорской интеграции в спортивные мероприятия
Необходимо разработать и представить предложение по оформлению и конструктиву пространства Банка для взаимодействия с участниками и гостями спортивных мероприятий в рамках спонсорских интеграций Банка. Под оформлением пространства подразумевается конструкция, которая представляет собой арт-объект, зоны для интерактивного взаимодействия с гостями.Цель проекта:Разработать уникальное уличное выставочное пространство, которое подчеркнет вклад Банка ВТБ
в развитие спортивной индустрии, обеспечит интерактивное взаимодействие с посетителями
и повысит узнаваемость бренда.
Сроки и подача работ:- Дедлайн подачи работ: 10 декабря.
- Для подачи работы необходимо заполнить заявку.
Основные имиджевые цели Пространства:- Увеличение знания бренда ВТБ как социально-ответственного института, фундаментально поддерживающего культуру и спорт в России
- Поддержание лояльности существующих клиентов
- Привлечение внимания потенциальных клиентов к бренду ВТБ
Общие требования:- Местоположение: открытая площадка, доступная для широкой аудитории. Площадь 50 кв.м.
- Две-три зоны для интерактивного взаимодействия с гостями
- Устойчивость конструкции и материалов к погодным условиям
- Возможность использовать выставочное пространство несколько раз (многоразовое использование)
Концепция:- Пространство должно быть оформлено в тематике ART.SPORT.VTB
- Тематика: Интеграция спорта и финансов, акцент на поддержке спортивных инициатив Банком ВТБ
- Стиль: Современный, динамичный, отражающий ценности банка и спортивной индустрии
- Целевая аудитория: клиенты банка, любители спорта, почитатели культуры, молодежь, путешественники
Составляющие уличного выставочного пространства:1. Арт-объектОписание:
Скульптура, конструкция или инсталляция, символизирующая синергию спорта и финансов.- Материалы: Устойчивые к погодным условиям, современные, технологичные
- Особенности: Возможность подсветки в вечернее время, интерактивные элементы.
2. Выставочное пространствоОписание: Демонстрационная зона с логотипом Банка- Возможные Элементы: информационные стенды о поддержанных проектах, экспозиция спортивного инвентаря с логотипом банка, витрины с мерч и сувенирной продукцией.
3. Интерактивные зоныОписание:
Пространства для активного взаимодействия с посетителями.Возможные элементы:
- VR-станции с симуляцией спортивных событий
- Игровые зоны со спортивной тематикой
- Фотозоны с возможностью мгновенной печати снимков с логотипом банка.
Интеграция бренда- Логотип и фирменные цвета банка должны быть органично вписаны в дизайн всех элементов.
- Размещение QR-кодов для перехода на сайт банка и страницы с информацией о спортивных инициативах.
Критерии оценки- Соответствие концепции и теме конкурса
- Оригинальность и инновационность предложений
- Функциональность и безопасность пространства
- Эстетическая привлекательность и интеграция бренда
Требования к подаче проекта на конкурс- Визуальное оформление с учетом фирменного стиля Банка, а также международных трендов оформления пространств спонсоров спортивных мероприятий. Приветствуется подача нескольких ракурсов проекта
- Описание идеи и концепции, аргументация
- Использование тематики ART.SPORT.VTB, которая подтверждает художественную и спортивную направленность за счет оформления
- Конструктив пространства пригодный для использования на 6 спортивных мероприятиях. Описание используемых материалов и технологий
- Презентация в формате pdf
Мероприятия- Баскетбольное шоу «Матч Всех Звезд» на ВТБ Арене (Москва) - февраль
- Чемпионат России по спортивной гимнастике на Сириус Арене (Сочи) - март
- Фестиваль скорости и музыки «Гараж Фест» на Игоре Драйв (Ленинградская область) – конец июля
«Кубок Вызова» – ежегодный волейбольный турнир (площадки открытые, варьируются) – начало июля
- Открытие сезона гонок RDS на автодроме Moscow Raceway (Подмосковье) - апрель
- Открытие сезона гонок RDRC на автодроме Racepark (Подмосковье) - май
Материалы и прочее: Брендбук