3 файла с дизайном правил игры (по одному на каждую игру, если по решению конкурсанта правила игры будут размещены на отдельном вкладыше, а не на упаковке)
!!! На усмотрение конкурсанта количество файлов может быть увеличено с целью более презентабельной и разнообразной демонстрации своей работы.
Для кого предназначен проект:
«Родительский университет» — проект, который помогает разобраться мамам, папам и старшим родственникам в вопросах воспитания, психологии и профориентации детей и обрести радость в родительстве.
Он создан при участии ведущих экспертов указанных отраслей и содержит короткие видеокурсы, конспекты лекций, статьи, тесты и чек-листы с полезными советами.
Ссылка на проект: https://parents.university/
Минимальный набор файлов, которые нужно представить на конкурс:
  • 3 файла с дизайном лицевой стороны упаковки (по одному на каждую игру)
  • 3 файла с дизайном задника упаковки (по одному на каждую игру)
  • 3 файла с дизайном рубашек карточек (по одному на каждую игру)
  • 3 файла с дизайном лицевой стороны карточек (по одному на каждую игру)
Ценностный посыл игры:
Зачастую общение в семье сводится к банальным «купи молоко», «сделай уроки», «как дела в школе», люди не умеют налаживать доверительное общение, узнавать друг друга, с уважением и вниманием относиться к внутреннему миру каждого члена семьи. Смысл игры в том, что её правила и вопросы на карточках помогают ввести в привычку тёплое, содержательное и глубокое общение между членами семьи на разных этапах её развития.
Настроение дизайна:
Домашний уют, тепло, позитив, но вместе с тем — стильность, современность, чтобы идея наладить общение дома была модной, привлекательной, а не пахнущей нафталином.
Примеры других игр (просто показываем их вид и механику, это не полноценный референс):
Техническое задание
Придумать пилотные названия,
разработать дизайн упаковки,
правил и карточек с вопросами для трёх настольных игр,
направленных на улучшение общения:
  • в семье, где растёт дошкольник;
  • в семье, в которой ребёнку 7-11 лет;
  • в семье с подростком 11-18 лет.
Название игры должно соответствовать заявленной тематике.
Словесная и смысловая креативность приветствуются, однако в первую очередь
будут оцениваться дизайнерские характеристики: шрифт, цвет,
расположение текста в композиции и пр.
Готовая работа должна быть в pdf, доступ по ссылке открыт и не превышать 20Мб (лучше 10Мб)

Дизайн упаковки должен быть представлен с лицевой и задней стороны и включать:
Правила игры могут размещаться либо на заднике, либо на отдельном вкладыше (решает конкурсант). Что касается текста, не обязательно придумывать что-то специфическое, достаточно донести подобный смысл: «Соберитесь в гостиной/за столом, уберите гаджеты, возьмите с собой вкусный чай и задавайте друг другу вопросы по очереди. Оценочные высказывания, оскорбления и насмешки под запретом. Открытость, вежливость и уважение к мыслям друг друга приветствуются».
Игровые карточки должны быть представлены с лицевой стороны (та, где размещается вопрос) и со стороны рубашки и содержать открытый вопрос для душевного общения. Для примера дизайна достаточно по 1 рубашке к каждой игре и по одной лицевой стороне карточки к каждой игре.