Цель: создание выставочного пространства, привлекающего внимание и отражающего стремление к развитию и улучшению будущего. Важно разработать креативную идею и образ стенда.
Предполагаемая площадь: 250 кв.м. (габариты стенда примерно 15х17 м.). Разрешено использование подвесных конструкций и/или элементов.
Необходимо предусмотреть размещение закрытых помещений: 2 переговорные зоны - одна на 12 человек, вторая на 10 человек. Переговорные комнаты можно не отрисовывать, но обязательно предусмотреть
Выставочное пространство будет использоваться для деловых встреч, неформального общения в рамках форума с клиентами, партнерами и создания новых бизнес-связей.

Материалы и прочее:
БРЕНДБУК
Необходимо придерживаться использования синего, голубого, белого цветов. Использование других цветов допустимо.
  • Приветствуется внедрение мультимедийных и технологических решений
  • Глянцевый пластик не рекомендуется к использованию
  • Оригинальные материалы (пористый металл, фактурные панели и подобное) приветствуется
  • Возможно использование стандартных материалов с нестандартным применением. Смелые решения
Ценности: Мы дорожим клиентом. Мы слушаем и слышим его, доверяем и стремимся заслужить его доверие.
Команда: мы ценим своих сотрудников, уважаем и доверяем друг другу, поддерживаем друг друга, помогаем расти и добиваемся общих целей.
Мы нацелены на результат, каждый из нас отвечает за свой вклад в достижение общих целей. Мы открыто говорим об успехах и неудачах
Мы относимся к делу неравнодушно, занимаем проактивную позицию и делаем больше, чем формально обязаны для достижения наилучшего результата
Мы открыты к изменениям и начинаем изменения с себя. Мы не боимся экспериментировать.

Одно из направлений – Корпоративная и социальная ответственность:
Поддержка и развитие проектов в области культуры
Участие в поддержании архитектурных памятников, зданий
Помощь в поддержке экологических проектов
Поддержка, развитие проектов в области спорта
ВТБ – не просто финансовая структура, но и социально ответственная организация, поддерживающая знаковые проекты в области культуры, спорта, образования, экологии.
Подробную информацию можно изучить по ссылкам:
https://www.vtb.ru/about/bank/social/
https://vtbrussia.ru/culture/

Прежде всего будет оцениваться креативная идея и общая концепция. Реализации стенда не является ключевым фактором для оценки.
Работы могут быть предоставлены в виде скетчей, 3D-моделей, рисунков. Для оценки работ членами жюри необходимо предоставить не менее 5-6 ракурсов стенда снаружи и внутри, при желании можно больше.

Tilda Publishing
Конкурсное задание предоставлено компанией Банк ВТБ
Made on
Tilda