МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИЗАЙН

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ
Проектирование мультимедийной витрины инновационных продуктов СБЕР
Техническое задание в номинации Мультимедийный дизайн
"Проектирование мультимедийной витрины инновационных продуктов СБЕР"

Результат проектирования включает в себя предложения по:
1. Форме – дизайн, стиль, материал конструкции, в которую будет интегрировано мультимедийное решение «витрина»

2. Технологиям, используемым для реализации – инструменты, применяемые для демонстрации продуктов «витрины»

3. UX/UI – пользовательский опыт (сценарий взаимодействия как с самим мультимедийным решением «витрина», так и с самой конструкцией (формой), подразумевающий удобство и интуитивность) / пользовательский интерфейс (внешний вид решения, его оформление).

Результаты проектирования необходимо предоставить в формате Keynote (в случае отсутствия – pptx) с возможностью дублирования контента на электронную доску Miro.

Продукты Сбера: сервисы, разработки, платформенные и иные решения для бизнеса, государства и населения, гаджеты и роботы.

СБЕР (www.sber.ru) является одним из технологических лидеров России. Продукты СБЕР представлены в широком диапазоне индустрий, таких как:

  • Банковские продукты и финтех
  • Искусственный интеллект
  • Здравоохранение
  • Образование
  • ESG
  • Беспилотный транспорт
  • Кибербезопасность
  • Умные устройства с голосовыми помощниками
  • Ритейл, e-com и т.д.

Все эти продукты базируются на больших данных, искусственном интеллекте, облачных платформенных решениях и т.д.

«Витрина» должна работать в двух режимах:
1. Презентация – рассказ о продуктах для различных групп, начиная от школьников и заканчивая правительственными делегациями.
2. Персональный режим, в котором любой посетитель может ознакомиться с продуктом.

Важные требования для разработки:
1. «Витрина» должна давать возможность размещения 40 и более различных продуктов.
2. Продукты в витрине должны иметь возможность быть разбитыми по тематическим блокам
3. Пользователь должен иметь возможность забрать информацию о понравившемся продукте с собой.

Дополнительно будет приветствоваться:
1. Нестандартные подходы к демонстрации продуктов
2. Пользовательский опыт, который будет вызывать эмоции у посетителей и формировать впечатление инновационности.
3. Общий wow-эффект от «витрины», привлечение внимания с первого взгляда, удивление, желание рассмотреть детали или фактуру и заглянуть внутрь конструкции.

С текущими подходами к демонстрации продуктов СБЕР можно ознакомиться на примере презентационной зоны SberInnovations https://youtu.be/hd9_IzqyIpE

В ходе проектирования необходимо использовать брендбук ПАО Сбербанк https://files.sberdisk.ru/s/FzaB6ztNNj2aiLT, а также придерживаться некоторым основополагающим ориентирам в дизайне Сбера. Дизайн должен быть:

  • визуально «чистым»
  • диджитальным
  • элегантным
  • эргономичным
  • антропометричным
  • функциональным

Критерии оценки:
1. Оригинальность – 30%
2. Реализуемость – 40%
3. Соответствие ТЗ – 30 %

СБЕР желает Вам успеха в конкурсе, полета творческой мысли и вдохновения.

Tilda Publishing
Конкурсное задание предоставлено Сбер
Made on
Tilda