ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ
Найти дизайнеров, которые смогут работать в реальных условиях – одна из задач ProDESIGN.Junior. Если Вам покажется, что задание будет направлено на высасывание креатива из пальца, так оно и есть. Заданием конкурса будет сделать из скучного, сырого материала нечто действительно интересное.
Что действительно скучно? Всякие конкурсы, которые зачастую воспринимаются как «обязаловка» и имеют травматический эффект для проигравших (в психологическом смысле слова). Поэтому дизайн для ProDesign.Junior должен показывать, что этот конкурс не такой как многие другие.

Конкретнее. Представим, что вы дизайнер, а ваш заказчик - ProDESIGN.Junior. От Вас ждут:
1
Логотип для конкурса ProDESIGN.Junior. Нестандартный, современный, отображающий ценности компании (образование, будущее, поиск нового).
2
POS-материал с использованием созданного логотипа (тот самый для ProDESIGN.Junior, о нём строчкой выше). Задизайнить нужно что-то одно, на ваш выбор: Постер, буклет, рекламная листовка, визитка, календарь, стенд и др.
3
Любой графический элемент для ProDESIGN.Junior. Это может быть анимация, иллюстрация, персонажи, motion-графика и др.

Несмотря на то, что конкурс подразумевает жесткие условия и правила оценки - мы хотим, чтобы вы творили вне рамок, создавали что-то нестандартное и вкусное. Креативность и концептуальность – выгодно отличит Вас от конкурентов.

Закрепим: в вашей творческой папке должны быть три работы, созданные для конкурса молодых талантов в сфере дизайна ProDESIGN.Junior (логотип, POS-материал, элемент графического дизайна). Стиль и концепцию
Конкурсное задание предоставлено брендинговым агентством Melon
Made on
Tilda